Корзина
34 отзыва
+380956522936
+380956522936
+380965112497
Корзина
Tutmag

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Правила возврата товара в срок 14 дней: Возврат товара надлежащего качества Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его согласно характеристик в описании или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, с момента получения товара Покупателем на руки. Обмен товара надлежащего качества производится, согласно ст. 9 ЗУ «О Защите прав потребителей". Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины. Возврат товара ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества с недостатками или существенными недостатки, о которых не было упомянуто продавцом, либо не указано в описании продукта. Правила возврата такого товара осуществляется согласно ст. 8 ЗУ «О Защите прав потребителей ***** Что делать, если клиент забрал заказ из транспортной компании, а потом выяснилось что с ним что то не так? При получении товара в отделении транспортной компании, покупатель, в обязательном порядке, должен осмотреть товар на предмет соответствия заказу и наличия видимых дефектов или брака. В случае возникновения каких-либо проблем с заказом, обязательно связаться с нами для их решения, не забирая товар из отделения перевозчика. Претензии по поводу состава заказа, комплекта или же видимых дефектов, после получения в отделении транспортной компании, не принимаются. Во время оформления заказа обязательно проинформируйте об этом Вашего покупателя.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.