Кошик
247 відгуків
promo_banner

Зараз компанія не може швидко обробляти замовлення та повідомлення, оскільки за її графіком роботи сьогодні вихідний. Ваша заявка буде оброблена в найближчий робочий день.

+380 (98) 598-19-91
+380 (68) 293-09-97
Кошик
😀👍 Tutmag Ми завжди на боці покупця 🌞❤

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Правила возврата товара в срок 14 дней: Возврат товара надлежащего качества Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его согласно характеристик в описании или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, с момента получения товара Покупателем на руки. Обмен товара надлежащего качества производится, согласно ст. 9 ЗУ «О Защите прав потребителей". Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины. Возврат товара ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества с недостатками или существенными недостатки, о которых не было упомянуто продавцом, либо не указано в описании продукта. Правила возврата такого товара осуществляется согласно ст. 8 ЗУ «О Защите прав потребителей ***** Что делать, если клиент забрал заказ из транспортной компании, а потом выяснилось что с ним что то не так? При получении товара в отделении транспортной компании, покупатель, в обязательном порядке, должен осмотреть товар на предмет соответствия заказу и наличия видимых дефектов или брака. В случае возникновения каких-либо проблем с заказом, обязательно связаться с нами для их решения, не забирая товар из отделения перевозчика. Претензии по поводу состава заказа, комплекта или же видимых дефектов, после получения в отделении транспортной компании, не принимаются. Во время оформления заказа обязательно проинформируйте об этом Вашего покупателя.

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner